SOARFLY CONCEPTS — FLAGSHIP DURHAM TEES VALLEY AIRPORT

Хоть автор этого аэропорта и утверждает что использует современные технологии при разработке, но скрины имхо напоминают мне продукты от UK2000, причем для FS2004 в их ранних версиях. Да и работает сие только в FSX.

237 просмотров всего, сегодня нет просмотров

Кому в Колумбию за коксом надо?

PKSIM зарелизили сценарий JOSÉ MARIA CÓRDOVA INTERNATIONAL SKRG версии 2.0. Я не знаю что было в первой версии, потому сравнить не могу, но видимо для того региона сойдет)))

197 просмотров всего, сегодня нет просмотров

EzDock 2.0 не за горами

По заверениям разработчика он сейчас в активной фазе работы которая приблизит релиз новой версии утилиты. По крайней мере очень хочется в это верить. Не знаю что его сподвигло на ускорение процесса, или то что конкурент появился, или прилив творческих сил, главное что процесс сдвинулся с мертвой точки.

Нововведения которые уже реализованы:
1. Полностью переработан интерфейс и самое главное — код ядра. Он оптимизирован и вылизывался в течении 2-х лет до уровня ассемблерных вставок (впрочем там их и так не мало) . По функционалу от 1.18 там остался только запах и несколько надписей.
2. Пофиксено дюжина багов которая в 1.18.7 существует по сей день. Там что-то около десятка 2. начиная от совершенно кривого импорта-экспорта камер до вылетающего джойстика.

По камерам 
3. Добавлена ось BANK для aircraft и VC камер — теперь можно наклонять голову. В последствии добавится на world камеру.
4. Изменение ZOOM теперь плавное и для каждой камеры устанавливается свой. перетекания от камеры к камере с плавным зумом. Можно настроить 2 камеры в одинаковом положении и менять только зум переключая камеры как обычно.
5. Хатка , трекир , мышь , клавиатура микшируются в один канал и работают для панорамирования без артефактов, замедлений , выпадений, лагов и все вместе. Впрочем это все есть в 1.18 версии, но код там не ахти, поэтому бывает лагает, впрочем этого нельзя полностью исключить и во 2-й версии.
В общем по управлению камерами высосано идей на 100% , хотя добавить летающую от джойстика камеру можно (для съемок ).

По эффектам 
Камеры трясутся
1. От оборотов двигателя ,
2. От прогазовок на месте от набегающих потоков на крыло
3. От скорости пробега (меняется АЧХ колебаний)
5  Когда критический угол атаки подходит к срыву
6. От OVERSPEED
7 От выпущенной механизации (спойлеры, шасси , закрылки ) Там в общем около 20-ти параметров которые теперь воздействуют на тряску камеры.
8. Добавлены 3 независимых канала тряски от RND , от двигателя , от механизации. Добавлены 3 независимых канала чтобы создавать достоверные эффекты как в реале.
9, От типа покрытия на котором находится самолет. Движение по асфальту и по травяному покрытию — самолет трясет по разному.
10, Сильно упрощен DHM эффект. Теперь там всего 1 кнопка уровня , а настройка происходит автоматически в зависимости от веса самолета.

В воздухе во время турбулентности добавляются эффекты тряски со своим характером причем все зависит от уровня турбулентности . Эффекты перетекают плавно , например симулятор говорит что турбулентность 0 , а только что была 4..Теперь эффект покачивания фюзеляжа и камер будет постепенно спадать с заданным временем. Это дополнительный эффект тряски к симовской турбулентности.
Больше нет никаких резких оборванных эффектов — все видно, все ощущается. Когда турбулентности нет, самолет летит по рельсам с едва заметными покачиваниями головы, причем все это рандомно как в реале. Летишь 10 минут как по рельсам и тут вдруг слегка толкнуло. А на 4 уровне трясет как надо. Теперь все это есть.

Теперь самое приятное
Добавлены покачивания тела фюзеляжа от пробежек по взлетке и в воздухе. Качается именно фюзеляж и эти покачивания видны с внешних камер.
Покачивания на земле моделируются для шасси с тремя точками как в реале по всей физике. Здесь конечно не претендует на просчеты физики в реальном времени , но визуально оно соответствует реалиям процентов на 80.

В воздухе фюзеляж покачивает так же от уровня турбулентности. По сути добавлена еще одна физика моделирующая качания фюзеляжа в турбулентности. , но не мешающая основной. то есть они никак не пересекаются.

Добавлена привязка камеры к изгибу крыла.

 

 

384 просмотров всего, сегодня нет просмотров

ALABEO C441 CONQUEST II

Релиз очередного пепелаца от Alabeo. Птичка уже по стандарту поддерживает GTN750 и прочие навигационные кастомные приборы, присутствует опция Cold’nDark и прочие плюшки. Под спойлером галерея скринов и ссылка на страницу продукта.

282 просмотров всего, сегодня нет просмотров

AEROSOFT — AES CREDITS

Новая версия тулзы, которая добавляет различную анимированную технику в аэропорты. Очень жаль, что все это до сих пор работает только в FS2004/FSX, и никоим образом не хочет мигрировать в Препар. Но там для нас есть GSX :-)

358 просмотров всего, сегодня нет просмотров

Кто там жаловался на медленную скорость скачивания у ORBX?

Отныне, и до следующего указания, каждому пользователю кто передал ключи от FSS  в новую систему ORBX Direct, будет позволено качать по одному продукту в день. Иначе на всех канала не хватает судя по всему  :-D. За новость спасибо камраду B767.

330 просмотров всего, сегодня нет просмотров

ENHF Hammerfest

2016-11-09_10-48-09-pm604 Очередной норвежский сценарий скоро прибудет от ORBX. Дальше мегатрафик из скринов. У меня простой вопрос,  а тем у кого FTX Central 3 нету по некоторым причинам, что делать надо будет чтобы сцену заюзать?  :-D

368 просмотров всего, сегодня нет просмотров

GODZONE — REAL NEW ZEALAND DUNEDIN FSX P3D

168059_2016-10-20_13-43-25-773 Кому не хватает аэропортов Новой Зеландии, могут расширить их количество в симуляторе после выхода этого сценария. Ссылка на описание дальше

368 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

1 47 48 49