AS16 for P3D SP1 OPEN BETA

163344_insimxgaugeshot-1024x528Вышел патч 6157 для ACTIVE SKY 2016, который добавляет совместимость с крайней версией P3D v3.4.14 Как обычно забираем на официальной  странице загрузки всех апдейтов от этого разработчика

Read more

485 просмотров всего, сегодня нет просмотров

FSXCENERY — KPDX PORTLAND OREGON INTERNATIONAL AIRPORT

111Ну что скажете? Растет уровень у этих разработчиков, или все на месте топчутся? Имхо с крайней тулзой от REX почти все тоже самое, ну за исключением того, что у них объекты от дефолтных немного отличаются. В общем смотрите сами  :-D

340 просмотров всего, сегодня нет просмотров

Imaginesim — KSJC San José для Prepar3D

Релиз аэропорта Сан-Хосе для P3D. Обычно разработчики с каждой новой сценой улучшают свое мастерство, а некоторые и сразу высочайшую планку задают. Тут мне кажется есть некий средний стандарт, который устраивает разработчиков и улучшать они ничего не собираются, ну или скрины им делал человек который в этом что мало понимает. Есть демо версия, оценивайте сами.

291 просмотров всего, сегодня нет просмотров

SOARFLY CONCEPTS — FLAGSHIP DURHAM TEES VALLEY AIRPORT

Хоть автор этого аэропорта и утверждает что использует современные технологии при разработке, но скрины имхо напоминают мне продукты от UK2000, причем для FS2004 в их ранних версиях. Да и работает сие только в FSX.

217 просмотров всего, сегодня нет просмотров

Кому в Колумбию за коксом надо?

PKSIM зарелизили сценарий JOSÉ MARIA CÓRDOVA INTERNATIONAL SKRG версии 2.0. Я не знаю что было в первой версии, потому сравнить не могу, но видимо для того региона сойдет)))

184 просмотров всего, сегодня нет просмотров

EzDock 2.0 не за горами

По заверениям разработчика он сейчас в активной фазе работы которая приблизит релиз новой версии утилиты. По крайней мере очень хочется в это верить. Не знаю что его сподвигло на ускорение процесса, или то что конкурент появился, или прилив творческих сил, главное что процесс сдвинулся с мертвой точки.

Нововведения которые уже реализованы:
1. Полностью переработан интерфейс и самое главное — код ядра. Он оптимизирован и вылизывался в течении 2-х лет до уровня ассемблерных вставок (впрочем там их и так не мало) . По функционалу от 1.18 там остался только запах и несколько надписей.
2. Пофиксено дюжина багов которая в 1.18.7 существует по сей день. Там что-то около десятка 2. начиная от совершенно кривого импорта-экспорта камер до вылетающего джойстика.

По камерам 
3. Добавлена ось BANK для aircraft и VC камер — теперь можно наклонять голову. В последствии добавится на world камеру.
4. Изменение ZOOM теперь плавное и для каждой камеры устанавливается свой. перетекания от камеры к камере с плавным зумом. Можно настроить 2 камеры в одинаковом положении и менять только зум переключая камеры как обычно.
5. Хатка , трекир , мышь , клавиатура микшируются в один канал и работают для панорамирования без артефактов, замедлений , выпадений, лагов и все вместе. Впрочем это все есть в 1.18 версии, но код там не ахти, поэтому бывает лагает, впрочем этого нельзя полностью исключить и во 2-й версии.
В общем по управлению камерами высосано идей на 100% , хотя добавить летающую от джойстика камеру можно (для съемок ).

По эффектам 
Камеры трясутся
1. От оборотов двигателя ,
2. От прогазовок на месте от набегающих потоков на крыло
3. От скорости пробега (меняется АЧХ колебаний)
5  Когда критический угол атаки подходит к срыву
6. От OVERSPEED
7 От выпущенной механизации (спойлеры, шасси , закрылки ) Там в общем около 20-ти параметров которые теперь воздействуют на тряску камеры.
8. Добавлены 3 независимых канала тряски от RND , от двигателя , от механизации. Добавлены 3 независимых канала чтобы создавать достоверные эффекты как в реале.
9, От типа покрытия на котором находится самолет. Движение по асфальту и по травяному покрытию — самолет трясет по разному.
10, Сильно упрощен DHM эффект. Теперь там всего 1 кнопка уровня , а настройка происходит автоматически в зависимости от веса самолета.

В воздухе во время турбулентности добавляются эффекты тряски со своим характером причем все зависит от уровня турбулентности . Эффекты перетекают плавно , например симулятор говорит что турбулентность 0 , а только что была 4..Теперь эффект покачивания фюзеляжа и камер будет постепенно спадать с заданным временем. Это дополнительный эффект тряски к симовской турбулентности.
Больше нет никаких резких оборванных эффектов — все видно, все ощущается. Когда турбулентности нет, самолет летит по рельсам с едва заметными покачиваниями головы, причем все это рандомно как в реале. Летишь 10 минут как по рельсам и тут вдруг слегка толкнуло. А на 4 уровне трясет как надо. Теперь все это есть.

Теперь самое приятное
Добавлены покачивания тела фюзеляжа от пробежек по взлетке и в воздухе. Качается именно фюзеляж и эти покачивания видны с внешних камер.
Покачивания на земле моделируются для шасси с тремя точками как в реале по всей физике. Здесь конечно не претендует на просчеты физики в реальном времени , но визуально оно соответствует реалиям процентов на 80.

В воздухе фюзеляж покачивает так же от уровня турбулентности. По сути добавлена еще одна физика моделирующая качания фюзеляжа в турбулентности. , но не мешающая основной. то есть они никак не пересекаются.

Добавлена привязка камеры к изгибу крыла.

 

 

368 просмотров всего, сегодня нет просмотров

ALABEO C441 CONQUEST II

Релиз очередного пепелаца от Alabeo. Птичка уже по стандарту поддерживает GTN750 и прочие навигационные кастомные приборы, присутствует опция Cold’nDark и прочие плюшки. Под спойлером галерея скринов и ссылка на страницу продукта.

266 просмотров всего, сегодня нет просмотров

1 65 66 67 68