Все новое — это…

Crew Room

Совсем недавно Microsoft и Asobo Studio сделали заявление о том, что в грядущий симулятор для «совместимости» будет добавлен так называемый Legacy-режим и это значит, что инструментарий времен FSX и SimConnect плавно переместятся и в новую игру. Хорошо ли это? По моему мнению это крайне неоднозначное решение.

Да, есть огромные плюсы в том, что авторы дополнений смогут работать в знакомой среде и создание дополнений будет занимать относительно небольшое время. Есть высокая вероятность того, что часть дополнений можно будет просто портировать на новую платформу. А вот в этом кроется не просто подводный камень, а целая скала, которая может потопить корабль под названием «Microsoft Flight Simulator 2020». В чем же дело? В лени! Да-да, именно так! Надо понимать, что разработчики дополнений бывают разные и найдутся те, кто захочет просто «срубить бабла» и сделает перенос своих продуктов без оглядки на новый SDK и возможности симулятора. По большому счету мы это уже видели. Нет, я не намекаю на FeelThere и их порты в Prepar3Dv4, я об этом громко кричу. Согласитесь, видеть модели, созданные с десяток лет в 2020 году, не очень хочется.

Конечно, я сгущаю краски, рынок дополнений за последние годы идет путем более грамотного построения товарно-денежных отношений (не считая целого ряда дополнений для X-Plane) и вполне вероятно, что «голосование рублем» в этом случае окажет свое влияние и разработчики пойдут путем создания нового, а не путем переноса.

Помощь с покупкой дополнений, подписок и т.д
Чат-болталка в Telegram
 

Поделиться с друзьями

Просто мимо проходил ^_^

Оцените автора
( Пока оценок нет )
simFlight Russia
Добавить комментарий
  1. «авторы дополнений смогут работать в знакомой среде»

    Эта «среда» — вонючая забагованная помойка с паршивым SDK, отвратительной документацией и примитивным, устаревшим лет на двадцать, наполовину кустарным инструментарием.

    Я очень надеюсь, что, помимо этого убогого «легаси», МС предложит полноценный, удобный и внятно документированный тулсет. Хотя бы на уровне того, что есть для X-Plane.

    1. А чем Вы SDK нюхаете? Касаемо Ху-плана, а он ведь не флайт стимулятор. Это даже в названии отражено. Его назначение в как бы конструировании моделей ЛА далекими от аэродинамики, сопромата и прочего пользователями. Наверное там тулы для этого лучше.

  2. Позволю себе не согласиться. В момент выхода не будет никаких кастомизированных аэропортов и недефолт моделей. Это очень правильное решение, которое меня лично побудит новый АЫЧ купить, а не ждать пару-тройку лет появления аддонов. Касаемо «лени» — хоть я к играм и симуляторам никакого отношения не имею, софт это мой професьон дэ фуа, как говорил Якин. Вот точно также, когда некий продукт был полностью переделан (потому, что понимание как его надо было делать всегда приходит намного опосля после релиза), мы тоже сделали там для совместимости legacy mode. Так физически при этом просто загружался старый софт. А новый был с нуля переписан.