Новости по данному симу у нас бывают редко, но сегодня есть хороший повод. После долгого молчания разработчики обновили статус по разработке полностью кликабельного МиГ-29А для DCS World, а также выложили кучу его скринов.
Полный текст о текущем статусе модели можно прочитать под спойлером:
МиГ-29A Fulcrum — это наш первый самолёт в DCS разработанный с использованием данных фотограмметрии. Реальным прототипом послужил экземпляр, находящийся в Авиационном музее в Кошице и мы очень благодарны персоналу за предоставленные возможности и помощь. Текстуры и геометрия кабины были созданы с нуля, с использованием новых технологий, включающих высокополигональные модели для наложения карт нормалей. Эта технология позволила сделать качественный скачок, но при этом потребовала решения целого ряда ранее неисследованных проблем.
В ходе работы мы использовали большое количество разнообразных фото и видеоматериалов. На базе накопленной информации и других референсов мы достигли высокого подобия элементов конструкции самолета и деталей, вплоть до заклепок, винтов, соединительных элементов и обработки поверхности. Новая карта нормалей с высокой степенью точности отражает структуру обшивки самолета с сильно увеличенным разрешением текстур.
В настоящее время наши основные усилия сосредоточены на разработке внешней модели и кабины, авионике и общесамолётных системах.
Подробно моделируется работа квантовой оптико-локационной станции (КОЛС), которая является важной составной частью системы управления оружием МиГ-29. Уже смоделированы и работают его основные элементы, такие как обзорно-следящий теплопеленгатор и лазерный дальномер.
Пушечный прицел далеко не самая простая часть в моделировании любого боевого самолёта. За время разработки воссоздан режим стрельбы из пушки по визуально видимой воздушной цели и значительно переработан режим прогноз-дорожка. Добавлен новый, ранее не реализованный режим для стрельбы из пушки по визуально невидимой воздушной цели.
В активной фазе разработки находятся режимы стрельбы по наземным целям с использованием НАР и пушки, по неподвижной и подвижной целям, в том числе при наличии ветра. Впереди нам еще предстоит переработать основные режимы бомбометания.
Следующий участок работ — воссоздание архитектуры БРЛС и основных режимов её работы.
После того как будут закончены главные работы по КОЛС и БРЛС, нам предстоит увязать работу КОЛС и БРЛС между собой для совместной работы по воздушным целям.
Для полного моделирования системы навигации в редакторе миссий симулятора разрабатывается специальная панель ввода данных для программирования маршрута перед началом миссии. Доступ к панели и модификация данных будут возможны в процессе симуляции, при нахождении самолета на земле.
Идёт разработка ИНС и её взаимодействие с навигационным вычислительным модулем. Особое внимание уделяется режимам выставки ИНС на земле и точности её работы в полёте в зависимости от режима выставки, наличия или отсутствия коррекций от запрограммированных радиомаяков.
Идет работа над системой “свой-чужой” и к раннему доступу базовый функционал “свой-чужой” уже будет реализован.
Система предупреждения о радиолокационном облучении СПО-15ЛМ Береза, также известная как изделие Л006, была полностью переписана для проекта DCS МиГ-29 Fulcrum. Новая СПО использует тот же физический подход, что и СПО-10, но с более глубоким моделированием деталей, в том числе диаграммам направленности передающих и приемных антенн — что имеет особенно большое значение для советских конструкций СПО ввиду независимой обработки выходных данных с каждой антенны азимутального сектора. Кроме того, база данных угроз была расширена, причем каждая угроза имеет уникальную сигнатуру с точки зрения свойств сигнала.
Благодаря новому уровню моделирования в разработке СПО-15 мы весьма близко подошли к работе алгоритмов используемых в реальной системе, и таким образом, можем имитировать многие из ее реальных особенностей и ограничений. Пользователям придется обращать внимание на эти ограничения, чтобы использовать систему в полном объеме. Они включают в себя, но не ограничиваются, нелинейной индикацией дальности, которая теперь правильно отображает мощность сигнала, ослепление мощными радарами, а также множество случаев ложного определения типа угрозы из-за ограниченного разрешения, с которым измеряются параметры сигнала. Глубина и точность моделирования позволяют сказать, что новая реализация СПО-15 в DCS World является самой реалистичной и детальной в мире симуляторов на ПК.
Перерабатываются все общесамолётные системы до максимального соответствия реальности. Разрабатывается новая гидравлическая система. Детализируются процедура и физика запуска/выключения двигателей. Система автоматического управления двигателями значительно расширяется и перенастраивается, внедряются новые режимы, улучшаются переходные процессы.