Друзья, про Барселону мы писали в этом месяце уже не один раз, и все наверняка знают, что для Prepar3D/FSX их будет 3 штуки, для X-Plane уже есть одна, и вот эта вторая. Разница в них в том, что от DAI Media Scenery стоит 34 евро, а от JustSim почти в 2 раза дешевле, ну и то что на текущий момент сцена от наших разработчиков поддерживает X-Plane 11, а от DAI Media Scenery только ведется работа по адаптации в 11-й плейн.
В этот раз опустим все прелюдии и подробности касаемо региона и прочего. Обо всем этом, кому интересно можно почитать в обзоре Prepar версии.
Итак, дистрибутив у нас занимает 632 Мб. Для корректного отображения сценария необходимо не забыть удалить имеющийся “дефолтный” сценарий от Aerosoft. Об этом написано в маленькой инструкции прилагающейся к сценарию, но как правило 99% людей инструкций не читает, а потом начинают выносить мозг саппорту с вопросами: а почему у меня сценарий выглядит не так как на ваших скринах. Инфа сотка.
Установка стандартная, путем копирования папки из архива в \X-Plane\Custom Scenery
Собственно и все, пошли смотреть. Что нравится сразу: кастомная подложка отлично сочетающаяся с дефолтом. Сценарий никак не выделяется на фоне всего остального окружения и аккуратно вписывается в окружающий ландшафт
[foogallery id=”45124″]Дальше скринов будет много, потому что в X-Plane удивительно удобная камера для перемещения по миру, потому я постарался залезть ну пожалуй в каждую щель достойную внимания.
Сказать что я увидел где-то изъян к которому можно придраться я не могу. Даже в тех местах куда вы никогда не попадете никак, разве что только специально как это сделал я. Все тщательно сделано, каждая текстура приглажена и выглядит очень аккуратно. Обычно большинство разработчиков “забивает” на всякие “полуподвальные” помещения, потому что их типа все равно не видно, однако парни из JustSim считают иначе, за что им огромный плюс
[foogallery id=”45128″]Если пробежаться снаружи терминала, то там тоже в принципе все хорошо. Там не требуется того разрешения и качества текстур как внутри порта, поэтому тоже плюсик в копилку
[foogallery id=”45148″]Много трафика на перроне это не заслуга сценария, а это заслуга библиотек дополнительно установленных в сим ну и плюс 11-плейн научился генерить трафик. Кстати сценарий уже официально поддерживает плагин X-Life , что тоже очень хорошо. Всякие карго-терминалы, заправки, терминалы въезда на территорию, все как в реальной жизни 🙂
[foogallery id=”45158″]Кстати, в 11-м плейне наконец-то научились делать отражения в стеклах. Тут это есть на скринах, но увы, в движении выглядит лучше, потому не обессудьте.
[foogallery id=”45170″]Ну и еще немного пробежимся от старого терминала в сторону бизнеса и т.д
[foogallery id=”45183″]Немного отойдем от темы и просто скринов от нового X-Plane и имеющиеся к ним вопросы:
- Закрывается ли шлагбаум при приближении поезда? Красные фонари моргают постоянно, но поезда я так и не дождался.
- Почему надписи на указателях на немецком языке? Ну может не на немецком, но явно не на испанском.
- Почему Laminate Research?
- Если бы сим запустил из под MacOS то мне бы там написали X-Plane MacOS?
Ну хоть кран BEST))) И надписи на контейнерах правдоподобные))
Вечерний аэропорт выглядит очень красиво, и даже один самолет из трафика зарулил на взлет наконец-то
[foogallery id=”45199″]Ночка темная, и тоже красивая, обратите внимание на отражение фонарей в стеклах терминала. Напомню, что это заслуга 11-го плейна.
[foogallery id=”45203″]Вовремя вспомнил что забыл пробежаться снаружи старого терминала. Чорд, они даже рисунок на стене нарисовали.
[foogallery id=”45213″]На такой вот позитивной ноте думаю можно заканчивать, но не могу не поделиться еще парой картинок общих планов аэропорта. Выглядит потрясающе красиво и аккуратно.
[foogallery id=”45219″]Я вот теперь даже и не знаю, чтобы я делал на месте разработчиков из DAI Media Scenery. Для того чтобы им теперь продать их сцену за 34 евро надо быть очень большим везунчиком. Уверен что сами разберутся. Если бы я был новым клиентом который хочет купить сценарий Барсы, то без сомнения выбрал бы от JustSim – ибо качество проверено уже не один раз :).
Leave a Reply