ANNOUNCING… PREPAR3D V4

 Ну что коллеги, 30 мая в свет выйдет 4-я версия P3D, с 64-битной архитектурой. Даст она нам счастья в виде отсутствия ООМ и прочих положительных плюшек, покажет время 🙂

[poll id=»17″] еще одно видео под спойлером

Помощь с покупкой дополнений, подписок и т.д
Чат-болталка в Telegram
 

Поделиться с друзьями

Уже почти 15 лет пишу новости на этом сайте, и как ни странно, разбираюсь в ваших симуляторах.
Летаю на:
AMD Ryzen 7800x3d
/RTX4080 MSI
/64 Gb DDR5 6000
/Win 11 Pro for Workstation

Оцените автора
( Пока оценок нет )
simFlight Russia
Добавить комментарий
  1. approved

    https://uploads.disquscdn.com/images/e4c5c87c8905da796fae0cb14d011c0e6a7454f4826e5638f3c05862187c9849.jpg https://uploads.disquscdn.com/images/cdc8bb90d7ba87ac3e9a174f497feec95131d868b88ce26a1fcb5afd9dd21431.jpg
    Это только мне кажется что везде мыло?

    1. Vladimir_76

      На скринах с ютуба всегда мыло

  2. Anton Ivanov

    Эх, читаю я вас, и диву даюсь.. то хотели 64 все, теперь — » а зачем? а что это даст? а тот все равно лучше». Никто и никогда не выпустит «Идеальный сим», чтоб «Счастья всем и пусть никто не уйдет обиженным». Но то что локхиды что то пилят, улучшают, уже хорошо. Половину комментариев можно вообще пропускать, потому что пока своими руками не попробуем что там выпустят, смысла обсуждать нет. По поводу какой сим лучше — ну вот пробовал я Х-plane, даже город свой забацал в свое время для него, но вот для летать — ну не пошел он мне, не разобрался, препар ближе, удобнее. Доветейл — молодцы что делают что то, но пока ИМХО им еще очень далеко до уровня даже нагруженного аддонами FSX, коих нет для FSW. В общем, не знаю как вы, а я 4ку жду. Будем посмотреть как оно будет)))

  3. Алексей

    ответ от FSLabs
    https://forums.flightsimlabs.com/index.php?%2Ftopic%2F13055-prepar3d-v4-roadmap-and-compatibility%2F

  4. Олег Краснов

    Алексей 30 мая и сделайте обзор спас ли P3D с 64 бит архитектурой подавляющее большинство (которое ответило да) от ООМ и прочего негатива. Однако сомневаюсь что спасет — этот сим(как и XPlane) с закрытыми кодами, и кто знает как например правильно создать всю авионику модели для сима. Ну и конечно же не спасет подавляющее большинство от некоторых криворуких моделлеров. Так что ждемс от Вас с 30 мая обзор о 4-я версии P3D с 64-битной архитектурой Заранее благодарим 🙂

    1. Алексей

      вы готовы спонсировать покупку лицензии для меня?

      1. B767

        Алексей в конце видео чел говорит что будет 90 trial, если ничего конечно не поменяют.

        1. Алексей

          мне некогда видео смотреть, а уж тем более обзоры писать. С учетом триала кто угодно может мнением поделиться)

          1. B767

            Ну я и не настаиваю 😉

          2. Олег Краснов

            подождем обзор. Большое сим сообщество быстро поймет что собой представляет v 4, и мнением поделится. Предполагаю что после релиза появятся разговоры и просьбы переделать сим на 128 бит архитектуру (а там и 256), например из-за оом с кастомными аддонами или …кой каких ограничений 64 бит версии сима)) И предполагаю им снова сделают полигональный сим с дедовским движком фсх и на 128 256 бит, как говорится «любой каприз за ваши…».)

      2. Олег Краснов

        Нет не готов 🙁 Демки не будет? )

      3. Aleksey

        Я готов ради твоего обзора!)))
        https://uploads.disquscdn.com/images/593f6ac7a06b9a46aea2b38ce3f281daa2412271c1d3ead412cca42a5beb935a.jpg

        1. Алексей

          Леш, если честно, основная проблема — время. Я не летал в симе наверное с марта, а плейн вообще запускал еще до релиза 11-го))

          1. Aleksey

            Да я ж понимаю, а вдруг…)))

  5. Aleksey

    Вот ещё видео с новой менюшкой. Вернули опции настроек на главную страницу, увеличили варианты сглаживания, появился ползунок дальности отрисовки автогена и галка включения динамического освещения.

    https://youtu.be/xcBFDJEC9Dk

  6. B767

    Поглядел видео с ютюба. У кого слабое железо думаю переходить не стоит, большой разницы не увидят плюс фпс будут ниже. Получаеться на маркет появляется два продукта на 64бита у которых дет FSX и кто быстрее причешет мир и оптимизирует, к тому народ и потянется.

    1. Aleksey

      Венема говорит его хорошо его докучи оптимизировали, т.е. одной 64-й не ограничивалась работа. Утверждает что и фепсы выросли и теперь практически нет влияние количества наземного и воздушного трафика на производительность благодаря опять же этой самой оптимизации. http://www.orbxsystems.com/forum/topic/135405-prepar3d-v4-64bit-orbx-preview-4k-screenshots/

      1. B767

        Посмотрите это видео https://www.youtube.com/watch?v=LQJqQDPbSWY у человека над Калифорнией от ORBX 14-17 фпс. И это при том что он отключил динамическую растительность, не говоря о том что если вы накрутите в cfg файле на параметр TEXTURE_SIZE_EXP=10 то если у вас не 1080ti или титан то вы сразу увидите как ваш комп станет раком. Так что так работы тоже не початый край. Думаю они собирались позже сделать релиз но так как Довителы вывалили свою, то и они вывалили сырую версию чтобы народ не свалил а по старой памяти остался с ними. Что не ужели Локхидды не смогли прикрутить нормальный дождь, а его до сих пор нет.

        1. Олег Краснов

          сим с 64 ,бит архитектурой тупик, сим с 128 бит архитектурой- глухой тупик. Увеличение приводит к увеличению мощности комплектующих и немного лучшему рендерингу. Т.е. например ненамного улучшится точность ленд классов кастомных сцен. Имхо перспективный таки восельно полигональный симуоятор(3d графический движок такой как Outerra)

          1. B767

            Полностью с вами согласен. Каждый адон строитель теперь навернёт своих приколов и сим загнётся на железе, а качество будет не намного лучше. Сейчас их сдерживали только ООМ на 32битах. А теперь будет остапа понесло. Жаль надеялся что Локхиды запилят что то удобо вразумляющее а получилось, теже яйца только сбоку.

          2. Олег Краснов

            Да. И кто сомневается в том что Вы рассказали думаю юзеры сами убедятся имхо

        2. Aleksey

          Никто никуда бы не свалил. При чем тут недосим из стима? Там уже есть куда и главное на чем летать кроме дефолтного хлама? А поставить комп раком дело не хитрое, просто в новом симе от локхидов, если модель самолета и территория позволяет, то можно выкрутить смело настройки. Ежу понятно, что в LAX, JFK или ландоне придется убавить аппетит, но уже без страха вообще недолетать из-за памяти. Ну да, например переборщил и получил 5 фепс на глиссаде, но долетел! И для следующего раза прибрал ползунки и даже если опять погорячился, то один хрен прилетел не на рабочий стол. Конечно для более опытных пользователей и сегодняшний сим не проблема вовсе. Более того, если я куплю, что очень вероятно из-за любопытства, т.к. нынешний препар удовлетворяет на все 100. И не нужен мне автоген до горизонта, но если будет и не в ущерб всему остальному, то почему бы и нет.

  7. CTABPOCrus

    А что там за болван делает «стресс-тест» в таком большом порту и без трафика?
    И кстати, когда там в плейн подтянут что либо вменяемое по трафу? Плюс сезоны не помешали бы…

  8. Aleksey

    Жду, куплю за любую цену)

  9. Igor Botchkarov

    После релиза Х-плэйн 11 выход 64 битного Препара утратил всякий смысл потому что 11 Плэйн с установленными сценариями сгенерированными на основе OSM ну и кастомными сценами типа Москвы шикарен. После его выхода желания запустить Препар ни разу не возникало. 64 битная версия это мертвому Аычу препарки)))

    1. Valery_2014

      Напоминает секту свидетелей Торвальдсовских. У тех тоже — что не новость о Виноуз, так мастдай. Лет 20 уже Виндоуз хоронят.

  10. Егор Душка

    Ну теперь еще лет пять точно, движок проживет! Мне одному он уже опостылел за 11 лет, с дождем в виде ниток и крутящихся облаков?

    1. Aleksey

      Видимо только вам, т.к. дождь уже как года 3 назад «починила» FSFX, а крутящиеся облака совсем давно не встречал с погодниками от HiFi, хотя и в жизни они тоже не неподвижны.

      1. Егор Душка

        Ну летайте тогда на здоровье!)

        1. Aleksey

          Не, я ж от новой версии не собираюсь отказываться )))

          1. Олег Краснов

            невероятно! Неужели «штора» исчезла после установки fsfx?(!). В такое дже не верится… Как, расскажите как это получилось?

  11. Roman

    http://www.orbxsystems.com/forum/topic/135405-prepar3d-v4-64bit-orbx-preview-4k-screenshots/

    Орбцовые продукты в четверке. Выглядит зачетно.

  12. Roman

    Ёпрст. Неужто теперь можно будет мыльную землю сделать менее мыльной за счет увеличения потребления памяти? Сие радует.

  13. Aleksey

    Видос конечно «прикольный» на нелетающем 35-м ))) А чё в 3-м препаре разве так незялетать? )))

  14. DayWalker

    Честное динамическое освещение? А где тень на земле от аватара?
    Ну да ладно…
    Ну что… Ждемс первых обзор. 🙂 Кто смелый? 😉

    1. Aleksey

      Вот тут есть динамическое освещение

      https://youtu.be/GMN-156kXQM

  15. approved

    мда….Буду дальше летать в Хплейне 11.Подожду Препар версии 5)

    1. Алексей

      хороший вывод чо)) не дождавшись релиза сказать что продукт г…)))

      1. approved

        Алексей)срача не будет)Я увлекаюсь симом с ФС2000)))Препар тоже у меня есть с первых версий.)Просто ничего не изменилось по крайнее менее на видео)Например Хплейн 9 ооочень отличается от Плейна 10 ну а Плейн 11 их очень обошёл.А вот в Препаре в версиях особой разницы не вижу)Ну это моё мнение)Если будет всё круто куплю Препар версии 5 обязательно)Мне главное чтобы сим жил)))
        Кстати «продукт Г» я не говорил)Это у вас вырвалось.)

  16. Antip

    Дануна!!! Неужели дождались?