Environment+ 1.0.2

23
3
Like
Like Love Haha Wow Sad Angry

Очередной мод для X-Plane сделанный для попытки улучшить дефолтное окружение симулятора. Бесплатен, необходимо наличие FlyWithLua. Интересно, в какой версии сима дефолт будет устраивать большинство юзеров? 😀. Забирайте.

Алексей
Уже более 10 лет пишу новости на этом сайте, и как ни странно, разбираюсь в ваших симуляторах. Если есть вопросы, задавайте их на форуме или в разделе вопрос- ответ. Главное чтобы вопрос был понятен всем, а не только вам. Иначе скорее всего отвечать не буду.

23 КОММЕНТАРИИ

  1. То, что появляется куча “погодников” и подобного для Плейна, совсем не означает, что “дефолт не устраивает большинство юзеров”. Появляется потому, что подобные адд-оны для Плейна делать проще в плане разработки, чем под сами знаете что. Вот время от времени и приходит к кому-нибудь в голову мысль типа “а дай-ка и я попробую замутить плагин под Плейн…”.

    • Точно! Вообще ничего не менял и не собираюсь. А “шаловливые ручки” пусть упражняются как им нравится.

  2. Аналогично и меня полностью устраивает и дефолтная картинка Х-плэйн 11… Нехочется разводить холивар, но для правды дефолтный ужастный Х-плэйн на порядок реалистичней Препара со всеми возможными допами…

    • По свету может и реалистичней, но вот по земле и небу Препар гораздо лучше. Особенно добивают деревья и автоген плейновский как из Сим-сити 1.

  3. Ребят, ну вот у меня установлена xEnviro, а этот продукт как понимать,можно сверху, или чё или как, чёт я совсем не понимать.

  4. Да уж. Сколько уже костылей понаделали к Плейну, но эту ужасную картинку ни чем изменить невозможно. Ужас.

    • Меня и многих других (!) “картинка” в XPlan-e даже с бесплатными сетами текстур устраивает, потому что в этом симе реалистично сделан свет – мягкое “солнечное” освещение. Реалистичный свет в симе это залог, основа реалистичного рендеринга, т.е. аналогичной с настоящим видом картинки. С таким освещением даже например деф текстуры многоэтажек выглядят реалистично, как настоящие. А подобного добиться в P3D v 4 труднее, муторнее… Кстати, ночное освещение в XPlane-е имхо тоже реалистичное. Разработчики с освещением в XPlane – 11 хорошо постарались. Впервые увидев такую реалистичную картинку все сомнения от такого освещения растворились, и в P3D возвращаться не тянет. А текстуры , сезоны эт исправимо. Давно пользуюсь несколькими бп наборами облаков, меняю их, в т.ч. и в зависимости от времени года, “в средней полосе летом” юзаю текстуры облаков с четкими границами, “зимой” наоборот. Многим доволен в XPlane. И не я один ). Разработчикам XPlane-11 респект.

      • Тогда каикм образом при таком реалистичном свете, самолёт и снег на скрине получились тёмные, а облака на заднем плане белыми? Судя по правому крылу, пепелац не находится в тени от облака.

        • Я не делал этот скрин). Что ответил вам автор этого скрина? Но если вы докажете что сие косяк разработчиков- с то уверен сей недочет они-с рано или поздно исправят, как и многие многие другие-с).

      • Если говорить о ночном освещении в хуплане, то его там нет от слова совсем, так же как нет сезонных текстур, там нет правильных ночных текстур. Да, я не оговорился, лампочки есть, а освещения нет, кроме самих аэропортов. Как так? Свет светит, а дороги и города черные, даже в дефолтных FS9 и FSX освещение более правильное. А с установкой FTX или Черного Мрамора, то хуплан отдыхает. Что касается разнообразия общей картинки, то в FSX/P3D это легко правится редактированием LC, а вот чтобы добиться аналогичного результата в хуплане придется скачать и установить туеву тучу файлов, получив после этого слайды на самой мощной машине.
        п/с Опять вечный спор и я конечно люблю хуплан, сам летаю активно, но не за “реалистичную” картинку точно, ибо она там картонная, кривая и однообразная.

        • Все на вкус и цвет, но вышесказанное – на мой и вкус, и цвет. Ни в коем случае не принижаю хуплан. У каждого из симов свои плюсы и минусы.

        • “Опять вечный спор” Ну так автор новостей сам провоцирует читателей на спор!

        • Чего картонное и однообразное в плейне? Картинка? Да она там в дефолте данные ОСМ использует, за что в аыче-препариях придётся доплатить хорошую денюжку. Про свет, (которого совсем нет) вообще смешно: в плейне свет настоящий (фонари даже нутро кабины освещают). Лендклассы легко в WED-е рисуются (если чем-то не устраивает дефолт), а можно тремя кликами весь мир фототерром закрыть и всё это не требует специальных знаний и финансовых затрат. А любой объект сценария можно переделать с помощью обычного блокнота и никаких тебе guid-ов.
          Да и вообще: уж лучше плейновский “картон”, чем препаровский лубок.

          • Может и использует ОСМ, но по всей видимости с другой планеты. Какие фонари там что освещают? В порту? Ну так и написано выше «кроме аэропорта». В препаре тоже кстати сейчас освещают. В городах почему темно? Какие-то затейники фанари кабину освещают а дороги нет.) Хватает там недостатков, как и в мультяшном препаре)

          • Если для вас плейновский ОСМ инопланетный, то вы, скорее всего, не землянин.
            Удачи в препаре! Жаль, что мало таких препаровских апологетов, а то весь дурдом из группы Дворжецкого к Паршукову переехал.

          • Землянин ) При чем препар? В хуплане полно недостатков, на то что мне явно не нравится в плане света указал, хотя я там сам летаю.

        • “…в FSX/P3D это легко правится редактированием LC” – легко правится чем? SBuilder-ом? Если только им та для него еще необходимо подготовить исходные данные осм, которые вначале надо просмотреть (да и сайт надо нормальный найти). А большие площади проверить одному человеку вряд ли под силу. Тогда только три пути – покупать тяжелый улучшайзер от ORBX (кстати, если есть желаемый район) Второй вариант – закатывать не проверенные данные осм, что может привести к кой каким неприятностям из за ошибок в разметке полигонов в данных осм. В сети если есть бп отредактированный лк по данным осм то такой лк покрывает относительно небольшие районы. Третий – не чистить авгиевы конюшни p3d, а просто купить XPlane, в котором лк нормально проработаны. После покупки хплэйна еще получаем хороший аэродинамич движок, хороший погодник, и др приятные опции которых в препаре нет и в будущем не предвидятся. Так “зачем попу гармонь если есть кадило?” ;)

          • Я вот понять не могу к чему этот опять спор? Лучше купить и т.п. Ну купил и в придачу всё то куда летать и на чём летать, только недостатки как-то после этого никуда не испарились, даже после установки доступных утилит со сценами. Поэтому чтобы не раздражать собственные нервы и летаю в обоих симах. Защищать препар никто не собирается, хватает там веселухи тоже, но вот почему-то те кто переходят на хуплан начинают бурно описывать недостатки препара, указывая при этом только на хорошие стороны хуплана, коих действительно достаточно. Но света в городах один хрен почему-то нет, как и сезонов.

          • Почему сразу спор? Позвольте повториться, Вы сообщили что “…в FSX/P3D это легко правится редактированием LC”. Я только заметил (для представления несведующих симмеров) что сие не так то легко для редактирования больших площадей. Хплэйн сим больше для продвинутых юзверей), которым этот сим дает то что не дает препар,, а это знания и правильные навыки. Надо еще поискать на форумах темы на счет света, может есть решение. Кстати, если память не изменяет ранее сделали аддон который меняет сезоны, правда менять надо ручками, но думаю два раза в год эт не составит труда. За сим позвольте откланяться и завершить диалог).

  5. “Интересно, в какой версии сима дефолт будет устраивать большинство юзеров?”
    -Препару можно задать такой же вопрос:) Только в Препаре за каждое облоко, за каждый переделанный лучик солнца требуют денег, а в плейне экспериментируй сколько душе угодно и выбирай для себе подходящее ( БЕСПЛАТНО )

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.