Мадейра – обзор новой версии сценария

Мадейра – обзор новой версии сценария

28.11.2011 0 Автор Алексей

Мадейра (порт. madeira — древесина) — автономный регион Португалии, расположенный на одноимённом архипелаге в северной части Атлантического океана, приблизительно в 1000 км к югу от Португалии и в 500 км к западу от африканского побережья. Мадейра входит в ЕС в качестве особой отдаленной территории. Архипелаг состоит из двух населённых островов: Мадейра и Порту-Санту, и двух отдалённых групп мелких ненаселённых островов, служащих пристанищем морским птицам — острова Десерташ и острова Селваженш.
Мадейра была открыта португальскими моряками примерно между 1418 и 1420 годами. Открытие острова, инициированное Генрихом Мореплавателем, считается одним из первых открытий века Великих географических открытий. Остров был дружески оккупирован Британией во время наполеоновских войн с 1807 года по 1814, когда он был возвращен во владение Португалии. Остров является популярным круглогодичным местом отдыха, отличающимся известным вином Мадера, цветами, новогодними празднованиями с замечательным фейерверком, самым большим в мире по версии Книги Гиннесса, ну и конечно же не в последнюю очередь благодаря исключительному климату (температуры в пределах 16 °C до 25 °C).

Не так давно, чуть более недели назад Aerosoft выпустил новую версию сценария этого архипелага. Ранее этот сценарий был выпущен в уже далеком,  2008 году. Билд получил порядковый номер 1,20. Очень любопытно было посмотреть что же получилось. Для начала придется скачать дистрибутив размером 1,25 Гб. Радует что при таком большом объеме разработчик создал 3 зеркала для скачивания

Ну и соответственно после скачивания установить привычным уже инсталлятором и ввести регистрационные данные.

Далее

Сценарий автоматически прописывается в библиотеку сценариев симулятора, после чего можно собственно запускать симулятор и наслаждаться полетами.

Но сначала давайте посмотрим что на что мы меняем. Т.е сравним (для тех кто забыл), как выглядит дефолт, и позже сравнить его с тем, что мы получили после установки сценария.

 

  
  
  
  
Добавлю лишь что тут, чтобы не было уж совсем грустно и печально, установлены FS Global 2010 + Ultimate Terrain Europe + Ground Environment Europe. Думаю без этих аддонов была бы совсем тоска зеленая 🙂

Итак, начнем. Аэропорт начинается для любого пассажира, да и пилота со входа в терминал


Обратите внимание, что учтены по максимуму все мелочи (дорожные знаки, автомобильные дороги, паркинги и прочее). Удивляет еще то, что в вечернее и ночное время правильно смоделирована логика анимации автомобилей трафиковых. Имеется ввиду то, что автомобиль поворачивающий направо, включает правый поворотник, как и в реальной жизни. Казалось бы а зачем? Ну вот фиг знает, для большей реалистичности 🙂 Все таки Aerosoft достаточно выскотехнологичная компания.

Далее. Анимация в аэропорту сделана тоже на уровне. Постоянно катаются какие-то транспортные средства, трапы, грузовики, в вечернее время по аэропорту начинает курсировать пожарная машина 🙂


05 полоса является наиболее часто используемой, и на одном из скринов видим как порулил на нее для взлета ТАРовский арбуз, а другой остался на стоянке ожидать своего вылета

Реже используется 23-я полоса


видим что даже под полосой разработчики сценария не поленились выстроить столбы которые держат полосу, в строгом порядке.

Ну а теперь можно взмыть как можно выше, чтобы посмотреть на красоту этого острова с высоты птичьего полета

Недалеко от аэропорта находится морской порт, где стоят океанские лайнеры

А это видимо местная радиовышка, обеспечивает сотовой и не только связью жителей острова и гостей.

Казалось бы – обычный мост, зато сразу чувствуется уровень работы над сценой


Для любителей VFR – просто рай 🙂 Продолжаем полеты над островом. На самом верху обнаружились ветряные мельницы, которые вырабатывают электричество. Ну а что, все верно, наверху больше всего дует ветер, не надо никаких усилий. Поставил и все работает без остановки :).


Вид потрясающий конечно


Ну и осталось посмотреть на ночное освещение сценария

Одно из любимых мест всех пассажиров 🙂
Красота – страшная сила
Впечатляет


А еще наверное не все знают, что в этом сценарии два аэропорта. Знает тот, кто читает документацию, а кто нет, так и летает в LPMA :). На самом деле, в самом начале я написал, что архипелаг состоит из двух населенных островов: Мадейра и Порто-Санто. Так вот в комплекте есть еще и сценарий второго острова, код ICAO – LPPS.

Он находится буквально в 30 милях от Мадейры. Аэропорт там попроще, трафик видимо туда несколько раз в неделю летает, но тем не менее этот порт есть в комплекте 🙂 Да, сценарий сделан чуть попроще чем основной, но все равно приятный бонус 🙂


Ночное освещение тоже реализовано на достаточно неплохом уровне, несмотря на некоторую второстепенность острова. Единственное что плохо, нет наземного трафика. ни одной машинки которая ездит по острову я не увидел к сожалению. Ну и ладно, все равно он маленький, живет там около 5000 человек и им видимо велосипедов хватает


Ну и обойдем терминал с обратной стороны, а тут есть рай для споттера

Вот она, волшебная лесенка на площадку, с которой открывается  прекрасный вид на летное поле.

Вот.. нам бы так, в каждом порту МВЗ.
В общем как-то так получилось. Подведу некие итоги и выскажу мнение (с вашего разрешения).
В целом неплохо! Сценарий качественный, соответствует современным требованиям, использует все технологии FSX. Странно другое: В комплекте не измененная с 2008 года документация в которой не учтены некоторые нюансы. Сценарий выпущенный в конце 2011 года, по умолчанию не дружит с FS Global 2010, который вышел в конце 2009 года.  Если не проделать ручками некоторые действия, то получим вот такую бякость:

  

  

Уж не знаю почему инсталлятор не определяет автоматически установленный меш от FSGlobal и не вносит корректировки. Причем повторюсь. что в документации к сцене не написано как решается проблема. Надо идти на форум разраба, и там искать решение. Чтобы все работало корректно, надо в папке с установленным мешем
Х:\FSGX2010\LocalMeshes\scenery\cvxLPMA.bgl – изменить расширение файла на off чтобы получилось что-то типа – cvxLPMA.bgl.off. После этого все работает прекрасно. Ну не без ложки дегтя в такой огромной бочке меда.

Ну что.. я пошел заводить свой Боинг 🙂 Летим на Мадейру )…

Да, кому интересна производительность сценария, она на высоте. Тормозов нигде никаких нет, при условии что у вас соответствующая машина для FSX. Как правильно собрать компьютер для комфортных полетов в FSX по IFR и VFR – я писал тут. Удачных полетов.

886 Просмотров