Modern Air Combat (MAC) является наследником невероятно успешной серии игр Lock On и Горячие Скалы. В игре будет представлено 14 боевых самолетов, достаточно чтобы обладать виртуальным небом!
MAC включает:
- F-15C Eagle. Американский истребитель завоевания превосходства с непревзойденной статистикой – 104 победы без потерь в воздушных боях.
- Су-27С Flanker B. Мощный российский истребитель завоевания превосходства в воздухе.
- Су-33 Flanker D. Российский тяжелый палубный истребитель.
- J-11A Flanker B+. Китайская версия Су-27СК с активными ракетами Воздух-Воздух.
- МиГ-29 9-12. Легкий российский фронтовой истребитель.
- МиГ-29С 9-13С. Усовершенствованная модель МиГ-29 9-13 с активными ракетами Воздух-Воздух и станцией активных помех.
- A-10A Warthog. Основной американский штурмовик, предназначенный для уничтожения наземных целей.
- Су-25А Frogfoot. Основной российский штурмовик непосредственной авиационной поддержки.
- Су-25Т Frogfoot. Усовершенствованная версия Су-25 с возможностью применения широкого спектра управляемых ракет, продвинутыми сенсорами и комплексом обороны.
- F-86F Saber. Американский истребитель времен корейской войны 50-х годов 20-го века.
- МиГ-15бис. Советский реактивный истребитель 1-го поколения противостоявший американским Сейбрам в корейской войне.
- F-5E Tiger II. Легкий экспортный истребитель США появившийся после войны во Вьетнаме.
- МиГ-21бис. Основной советский сверхзвуковой истребитель 60-70-х годов 20-го века.
- L-39ZA. Версия чешского учебно-тренировочного самолета модернизированная до уровня легкого штурмовика.
Летная модель каждого самолета, звуки, внешняя 3D модель и кабина воссоздаются на исключительном уровне детализации и точности. Большое внимание было уделено созданию масштабируемого геймплея, который подходит широкому кругу игроков и любителей авиации. Единые клавиатурные команды управления, гибкие настройки сложности, возможность включения упрощенной модели динамики полета позволяют легко адаптироваться к каждому самолету серии.
Как в случае с Lock On и Горячими скалами, MAC ориентирован на противостояние восточных и западных самолетов, включает такие легендарные ЛА как F-15C и Су-27, А-10 и Су-25, F-86 и МиГ-15, а также F-5E и МиГ-21. MAC позволит вам повторно разыграть схватки исторических конфликтов от корейской войны до сегодняшнего дня и создавать свои собственные миссии в свободной концепции “что если”.
Вы можете создать неограниченное количество своих миссий, используя Быстрый генератор и Редактор миссий. MAC включает набор быстрых и сингл миссий, а также кампании для ряда самолетов. MAC полностью совместим с DCS World онлайн!
В дополнение к карте Кавказа, MAC будет включать фрагменты карт Невады и Персидского залива.
Ключевые особенности MAC:
- 14 уникальных боевых самолетов из США, России, Китая и Чехии.
- Плавная кривая обучения с одинаковым управлением самолетами и возможность летать с клавиатуры.
- Модели профессионального уровня с возможностью упрощения динамики полета.
- Быстрые миссии, одиночные миссии и кампании для большинства самолетов в одиночной и сетевой игре.
- Поддержка устройств виртуальную реальности, таких как Oculus Rift, HTC Vive и Windows Mixed Reality.
- Карта Кавказа, а также фрагменты карт Невады и Персидского залива.
- Покупайте самолеты MAC индивидуально или в виде комплекта по сниженной цене.
Обновление DCS World 2.5
На этой неделе мы выпустили текущую Открытую бету DCS World 2.5 в стабильную публичную версию DCS World 2.5.
На следующей неделе, 18 июля, мы планируем следующее обновление DCS World с исправлениями и усовершенствованиями для Хорнета и других модулей.
Выделенный сервер DCS World
После запуска DCS 2.5 мы работаем над продуктом, который давно хотим выпустить, это выделенный сервер для сетевой игры.
Выделенный сервер не будет считать графику и звук, поэтому не потребуются видео и аудиокарта. Это значительно сокращает нагрузку на сервер.
Для управления сервером будет создан новый веб-интерфейс на базе существующего в DCS World. Сервер позволит управлять игрой удаленно.
Мы планируем выпустить первую версию выделенного сервера осенью 2018 года. Затем мы рассмотрим возможность добавления функций для расширения возможностей.
Leave a Reply