Pacific Islands Simulation – Puerto Vallarta – обзор сценария

Pacific Islands Simulation – Puerto Vallarta – обзор сценария

04.03.2012 0 Автор Алексей

Недавно Pacific Islands Simulation зарелизили сценарий мексиканского аэропорта Пуэрто Вальярта. Пуэрто-Вальярта — город и муниципалитет в Мексике, входит в штат Халиско. Население 350 000 человек. В городе расположен Международный аэропорт Пуэрто-Вальярта имени Густаво Диас Ордаса. Пуэрто-Вальярта назван в честь Игнасио Вальярта, бывшего губернатора Халиско. В Испании город часто сокращенно называют просто Вальярта. Около 50 % трудоспособного населения города работают в туристической сфере, однако в Пуэрто-Вальярте также развито сельское хозяйство (выращивают мягкую кукурузу, сахарную кукурузу, фасоль, чили и табак), промышленность и торговля. В данный аэропорт летают такие авиакомпании как Aeromexico, Air Canada, American, Air Transat, Alaska, Arkefly, Canjet, Delta, Enerjet, Frontier, Interjet, Magnicharters, Sun Country, Sunwings, Thomas Cook, United, USAir, Viva Aerobus, Virgin America, Volaris и Westjet.

Сценарий разработан командой Pacific Islands Simulation, авторами таких сцен как Маршалловы острова, Атоллы Тувалу и многих других. Данные разработчики пишут только для FSX, поэтому и новый сценарий не стал исключением. Системные требования выдвинутые разработчиком:

– WinXP, Vista или Win7 32/64 bit
– Microsoft Flight Simulator X (SP1, SP2/Acceleration)
– Pentium IV 2.6 GHz (эти данные конечно существенно занижены)
– 1 GB RAM
– 256 Mb DirectX 9/10 видеокарта (512 Mb или выше рекомендовано)
– Около 550mb на жестком диске

Установка простая, и требует только ввода серийного номера. После установки сценарий автоматически прописывается в библиотеку симулятора. В комплекте идет мануал в формате doc, в котором краткое описание аэропорта, в т.ч частоты подхода, АТИС и вышки, и схема заходов.

Расстояние от Пуэрто Вальярты до ближайших известных городов

KTEB to MMPR = 1995 nm
KMIA to MMPR = 1408 nm
KORD to MMPR = 1551 nm
KDAL to MMPR = 857 nm
KSEA to MMPR = 1808 nm
KLAX to MMPR = 1059 nm

После установки, сценарий готов к использованию. Приступим.

Любой аэропорт для пассажира и летчика начинается с приезда в терминал. Видим что разработчики частично облагородили дорогу и автомобильные развязки при подъезде к аэропорту. В принципе это не критичный момент.

 
Перед входом в терминал – автостоянка, как впрочем в любом современном аэропорту 🙂
 
Здание терминала со стороны летного поля украшает крупная надпись с названием аэропорта практически во всю длину здания
 
Это стоянки не оборудованные гейтами. К сожалению пока в этом аэропорту нет поддержки Aerosoft AES, и не известно будет ли?
 
Один из самолетов начал руление к ВПП для вылета
 
Для тех споттеров кто живет в этих домах просто рай. Стекло типа 100-400, и споттинг с балкона с чашкой кофе и рюмкой текилы можно организовать без проблем 🙂
 
Он полетел в Сан-Франциско, но обещал вернуться 🙂
 
Под крылом неплохая фотоподложка. Разработчик рекомендует ставить разрешение текстур в настройках симулятора не менее 30см
 
Разворачиваемся и с высоты видим, что сценарий охватывает не  только аэропорт, но и сам город. По крайней мере фотоподложка сценария четко выделяется на фоне остальных текстур, и можно приблизительно оценить масштабы охвата сценария.
 
Трафик в порту самый разнообразный
 
У меня установлен еще вот такой пакет наземного трафика DIRK STUCK DESIGN – WORLD GROUND TRAFFIC X, поэтому я не могу гарантировать что все машинки что вы видите на скринах входят в сценарий 🙂

Вся эта техника передвигается и создает ощущение настоящего “живого порта”.

Даже полиция вот приехала, проверить наличие наркотраффика на прибывшем самолете)))

И так пустынно бывает, к вечеру прилетят )

 
Торец 22-й полосы. Она реже в работе бывает чем 4-я. Вдалеке виднеется топливохранилище

Собственно вот оно. Керосину хватит на всех 🙂
 
С другой стороны аэропорта ангар для ремонта самолетов

И вертолетные площадки

Торец 4-й полосы. Практически Сент-Мартин или Пхукет. Заход над пляжем.. Красота)))

Пляж.. надоело смотреть на самолеты, можно искупаться))

Очень сильно напоминает Пхукет, да и звуковая схема окружающей среды очень неплохая, птички поют, волны шумят, ветер дует )))
 
Прогуляемся над городом. Видим что разработчик расставил не дефолтные объекты и постарался воссоздать город максимально приближенным к оригиналу

Стоянка для яхт и прочих мелких судов

Ну да ладно, вернемся в аэропорт и залезем на вышку. Во, пришел 737 Aeromexico

Эх.. AES бы в этот порт. Хотя.. недавний GSX от FSDreamTeam должен исправить ситуацию, наверное :), Надо будет проверить.
 
Вон там МД-80 порулил на предварительный.
Прямо под вышкой стоянка для малой авиации.

Ну вот.. одним крафтом в порту стало меньше.. Полетел в не менее солнечную Калифорнию
 
В аэропорту полно зелени и растительности, начиная от пальм и заканчивая разными экзотическими кустами и цветами
 
Я все смотрю на те дома, и завидую тем кто там живет… Обфотографируйся – нехочу, и никакой САБ мозги выносить не будет :).
Насчет погоды, хоть Мексика вроде как очень солнечная страна, однако там и так бывает.
 
Видимость почти нулевая, но поскольку аэропорт оборудован ILS, то для опытных экипажей посадка в таких условиях не очень большая проблема.
 
Вечернее и ночное освещение аэропорта и окружения тоже сделаны достаточно качественно
 
Город светится разными огнями, причем освещение в домах динамически меняется, что создает приближает к реальности.
 
Ночной перрон, в принципе неплохо сделано ночное освещение, вдалеке видим что рекламные щиты подсвечены,
в аэропорту освещение тоже расставлено правильно.

Вот вам яркий пример рекламного щита: не забываем что мы в Мексике и без текилы тут никуда 🙂

Все вполне реалистично выглядит.

Ну и все таки для полноты картины надо немного облетать окрестности на маленькой самолетке и взгялнуть как все это выглядит с высоты птичьего полета.
Мне все интересно, как в эту бухту такие огромны океанские лайнеры помещаются?

Отели… ведь как было сказано выше, 50% работы в городе – это туризм. Вот в этих отелях и живут оглоеды которые прилетают сюда на отдых )))

Симпатично, не ORBX конечно, но это и вроде как сценарием аэропорта считается а не города или региона )

Развернемся и полетим вдоль берега в сторону аэропорта.

Аэропорт со стороны моря

Тут тоже много любителей морских прогулок. Вообще конечно необычно природа распорядилась сушей и водой.
Узкая коса где понастроили отелей, и потом опять водное пространство

В симуляторе в динамике это выглядит еще красивее )))

Ночные текстуры и освещение я уже показывал, но хочется в полумраке полетать на самолете ))
 
Справа по борту наш аэропорт, вернее пассажирские терминалы

Ночной город

Как настоящий )

Причем хочу заметить что разработчики не поленились и создали реальные городские объекты: здания, рекламные щиты и т.д.

По крайней мере дефолта в городских постройках практически нет. Все “ручная”работа.

Итоги: очень приятно сделанный аэропорт. Производительность очень даже на высоте при выкрученном на 100% наземном трафике. Хотя если вы имеете современный ПК который правильно сконфигурирован для FSX, то проблем у вас быть не должно ни в одном правильно сделанном порту. Поскольку Мексика набирает обороты по развитию туристической деятельности, то в принципе этот регион должен быть интересен любителям чартеров, да и в принципе “регулярки” туда летает тоже порядочно. Мне сценарий понравился, и периодически буду летать в этот порт из Лос-Анжелеса или Сан-Франциско, благо там недалеко))). Приобрести сей продукт можно на SimMarket.

Спасибо разработчикам за предоставленный для обзора дистрибутив продукта!

733 Просмотров