Переносим PMDG 737 NGX в Prepar3D

Переносим PMDG 737 NGX в Prepar3D

09.02.2013 24 Автор Алексей

737

Собственно после перехода в P3D наверное у многих возникает вопрос, а как заставить работать любимые адд-оны из FSX в “новом” симе? Новый в кавычках, потому что формально этот тот же FSX.  Но FSX остановился на уровне SP2,  а P3D после крайнего обновления для АЫЧа получил уже два больших обновления, и не собирается останавливаться на достигнутом :). Для того чтобы корректно установить в препар сценарии и самолеты которые изначально не поддерживают P3D, достаточно просто это можно сделать при помощи данной утилиты: FSX TO PREPAR3D MIGRATION TOOL. Но к сожалению не все инсталляторы корректно срабатывают через нее, в т. ч и мой любимый NGX. Так можно ли заставить 737 бобика заставить работать в препаре? Ответ под катом.

Как выяснилось: можно. Все проще пареной репы, и при наличии прямых рук, через 5 минут он там как будто бы и жил всю жизнь. Итак приступим.

  1. Копируем X:\FSX\PMDG\ в корень куда установлен P3D, например X:\Prepar3D, где понятно Х это ваш какой-то диск.
  2. Далее копируем
    Х:\FSX\SimObjects\Airplanes\PMDG 737-600NGX\
    Х:\FSX\SimObjects\Airplanes\PMDG 737-700NGX\
    Х:\FSX\SimObjects\Airplanes\PMDG 737-700NGX WL\
    Х:\FSX\SimObjects\Airplanes\PMDG 737-800NGX\
    Х:\FSX\SimObjects\Airplanes\PMDG 737-800NGX WL\
    Х:\FSX\SimObjects\Airplanes\PMDG 737-900NGX\
    Х:\FSX\SimObjects\Airplanes\PMDG 737-900NGX WL\в Х:\Prepar3D\SimObjects\Airplanes
  3. Копируем
    Х:\FSX\Gauges\PMDG_737NGX.dll
    Х:\FSX\Gauges\PMDG_737NGX_2.dll
    Х:\FSX\Gauges\PMDG_737NGX_3.dll
    Х:\FSX\Gauges\PMDG_737NGX_3.iniв Х:\Prepar3D\gauges
  4. КопируемХ:\FSX\Effects\fx_PMDG_NGX_apu_fire.fx
    Х:\FSX\Effects\fx_PMDG_NGX_engsmoke.fx
    Х:\FSX\Effects\fx_PMDG_NGX_vaportrail.fx
    Х:\FSX\Effects\fx_PMDG_NGX_vclight.fx
    Х:\FSX\Effects\fx_pmdg_vaportrail_l.fx
    Х:\FSX\Effects\fx_pmdg_vaportrail_r.fx
    Х:\FSX\Effects\fx_pmdg_wingtip_l.fx
    Х:\FSX\Effects\fx_pmdg_wingtip_r.fx
    Х:\FSX\Effects\fx_pmdgwinglight.fxВ аналогичную папку с P3D
  5. Далее копируемХ:\FSX\Fonts\PMDG_LCD.ttf
    Х:\FSX\Fonts\PMDG_NGX_DU_A.ttf
    Х:\FSX\Fonts\PMDG_NGX_DU_A_bold.ttf
    Х:\FSX\Fonts\PMDG_NGX_DU_B.ttf
    Х:\FSX\Fonts\PMDG_NGX_DU_B_bold.ttf
    Х:\FSX\Fonts\PMDG_NGX_DU_C.ttf
    Х:\FSX\Fonts\PMDG_NGX_DU_C_bold.ttf
    Х:\FSX\Fonts\PMDG_NGX_ED.ttfв препар в папку со шрифтами.

Для того чтобы корректно работал HUD (кому он не нужен, может этот пункт пропустить).

  • Качаем бесплатный текстовый редактор Notepad++
  • С его помощью открываем файл c:\Users\User name\AppData\Roaming\Microsoft\FSX\dll.xml
  • Копируем оттуда следующие строки
    <Launch.Addon>
    < Name>PMDG HUD interface</Name>
    < Disabled>False</Disabled>
    < Path>PMDGDLLsPMDG_HUD_interface.dll</Path>
    < DllStartName>module_init</DllStartName>
    < DllStopName>module_deinit</DllStopName>
    < /Launch.Addon>
  • Открываем файл c:\Users\User name\AppData\Roaming\Lockheed Martin\Prepar3D\dll.xml
    И дописываем скопированные строки по образу и подобию.

Все, на этом перенос 737 NGX завершен. На всякий случай, кто пользует EzDok, не забудьте запустить конфигуратор камер перед стартом сима.

Приятных полетов в Prepar3D 🙂

1 942 Просмотров