PTA 2.0 – релиз

 Обновилась полезная штучка для пользователей P3D. Забираем с оффсайта, список изменений там же или под спойлером на русском языке

В новой версии:

1. Совместимость с Prepar3D V3.4 Hotfix 2 (3.4.18 build 19475).
2. Новый твик “Clouds light scattering”.
3. Твик “Clouds shade adjustment” переименован в “Clouds saturation”.
4. Новый твик “Cirrus lighting”.
5. Новый твик “Clouds shadows depth”: отдельная регулировка глубины теней для облаков.
6. Новый твик “Aircraft lighting”. Старая версия твика “Aircraft brightness tuning” теперь часть нового, более общего твика.
7. Новый твик “Objects lighting”. Старый твик “Adjust autogen ambient sunight” теперь часть нового твика.
8. Твики освещения ландшафта объединены в один универсальный: “Terrain lighting”. Если в предыдущей версии вы использовали не все твики, то в новом твике просто оставляйте значения по умолчанию в неиспользуемых параметрах.
9. Новый твик “Autogen emissive lighting”.
10. Новый твик “Terrain saturation.”.
11. Старые твики ночного освещения ландшафта объединены в один: “Urban areas lighting at night”. Если в предыдущей версии вы использовали не все твики, то в новом твике просто оставляйте значения по умолчанию в неиспользуемых параметрах.
12. В твик Rayleigh scattering добавлен флажок “Exclude clouds”. Когда флажок установлен, из просчета эффекта исключаются облака.
13. Новый твик “Sky fog tuning”. Кувалдометр для AS2016 против сильного замутнения неба на всякий случай.
14. Новый твик “Sky saturation”.
15. Новый твик “Specular lighting”.
16. Новый твик “Waves size”. Позволяет уменьшать волны с набором высоты. В дефолте эта зависимость корявая.
17. Старые твики воды Reflection, refraction, granularity объединены в один универсальный “Water surface tuning”. Если в предыдущей версии вы использовали не все твики, то в новом твике просто оставляйте значения по умолчанию в неиспользуемых параметрах.
18. Как и в пост-обработке, во всех параметрах твиков могут теперь использоваться выражения с шейдерными переменными. Дает некоторую дополнительную гибкость. Какие переменные можно использовать и как, см. в Help, раздел 10. Там же пара примеров.
19. Значения по умолчанию можно вернуть отдельно для каждого твика.
20. В дополнение к встроенным в PTA твикам, в пресет можно добавить свои собственные твики. Если у вас есть какие-то свои наработки, предусматривающие ручную правку, которая затиралась PTA при применении пресета, то просто интегрируйте их в пресет.
Эти правки будут применены сразу после встроенных твиков. ВАЖНО! т.к. это ваши правки, то никакого контроля ошибок в вашем коде не предусмотрено.
Если нужно отловить баг, активируйте опцию “Content Error Logging” в секции General в настройках сима. (Ошибки сыпятся в лог после выхода из сима). В любом случае, отключив свой твик, всегда можно вернуться в исходное состояние.
Предусмотрены правки только тех шейдеров, которые использует PTA во встроенных твиках. Учитывая, что там все основные шейдеры, этого вполне достаточно.
21. Логика сохранения пресетов изменена. Опция “Autosave preset on exit” выпилена, теперь производится анализ изменений и при их наличии утилита запрашивает необходимость сохранения.
22. В настройках добавился флажок, позволяющий отслеживать выход новых версий утилиты. (Проверка производится раз в 3 дня).
23. Изменения в интерфейсе. Новые скины.
24. Справка переписана. В разделе 10 несколько примеров использования выражений в параметрах твиков.
25. Описание твиков поправлено. Огромная благодарность Adam (aka Adamski_NZ) из ORBX team за помощь! Переделаны иллюстрации ко всем твикам, на них указаны параметры.
26. Исправлен баг в пост-процесс шейдере “Curves”.
1

Помощь с покупкой дополнений, подписок и т.д
Чат-болталка в Telegram
 

Поделиться с друзьями

Уже почти 15 лет пишу новости на этом сайте, и как ни странно, разбираюсь в ваших симуляторах.
Летаю на:
AMD Ryzen 7800x3d
/RTX4080 MSI
/64 Gb DDR5 6000
/Win 11 Pro for Workstation

Оцените автора
( Пока оценок нет )
simFlight Russia

Leave a Reply