Ultimate Traffic Live официальный релиз.

14
6
Like
Like Love Haha Wow Sad Angry
[foogallery id=”52233″]

Закончилось долгое тестирование после “мягкого” релиза и выложили на прилавок Ultimate Traffic Live. Поддерживает все FSX и P3DV3&V4. Существенных изменений с крайней беты нет, но поправили незначительные ошибки для стабильности. Поэтому даже владельцам крайней бета-версии рекомендуют переустановить. В скором времени обещают выпустить дополнительный пакет ливрей и Power Pack, с помощью которого можно будет быстро редактировать раскраски и маршруты.

Ultimate Traffic Live Officially Released

Flight One Software and Aerius Designs are proud to announce the official release of Ultimate Traffic Live. With over a decade in development time and product cycles, the Ultimate Traffic series has been the top AI Traffic solution for those who are looking for the most complete and realistic real-world airline AI flights worldwide. Ultimate Traffic Live, is the latest edition in the award-winning series and has been developed to provide new experiences on Flight Simulator X, Flight Simulator X Steam Edition, and now includes native support for Lockheed Martin Prepar3D versions 3 and 4.

Ultimate Traffic Live includes over 600,000 Real-World Scheduled Flights by over 900+ Airlines worldwide. These aircraft fly to over 6000+ airports in every corner of the Flight Simulator X and Prepar3D world. The newly updated AI Traffic engine has been completely rewritten from the ground up to provide you the most realistic and efficient AI traffic handling as possible. The “Live” aspect makes AI traffic evolve based on conditions set in the simulator. Users can expect random maintenance, foul weather, and other delays based on real world operations.

A new fully featured user interface contains an amazing suite of options that cannot be found anywhere else. The interface was developed to handle the needs of both novice and power users by providing a host of options and features. The Flight View Map allows users to create views of anywhere on the planet with traffic that will be simulated at that location. A User Interface Status Board can be viewed at any airport that handles commercial traffic in Ultimate Traffic Live. This status board allows you to view the embedded traffic simulation. Additionally you can utilize a set of live departure and arrival boards that are attached to the actual running FSX/P3D simulator for a unique look at traffic at the airport. This traffic is based on planes you will see in the running FSX/P3D simulator. Flight Plan Assignments using real SID and STAR navigation, parking codes, plus so much more is available in UTLive that will allow you to experience your own virtual AI traffic sandbox.

For more information, screenshots, and to purchase Ultimate Traffic Live please click the following link: http://www.flight1.com/products.asp?product=utlive Previous Ultimate Traffic 2 customers can receive a discount of more than 33% off the new product price using the coupons provided.

Aleksey
Далеко не во всём разбираюсь, что касается авиасимуляторов, но очень к этому стремлюсь, совсем недавно стал писать обзоры и новости на этом сайте. Нетерпим к хамству и заносчивости. Всегда рад помочь, но не всегда есть на это время.

14 КОММЕНТАРИИ

  1. Пользователи UTL, простите что обращаемся к вам, поможите, кто чем может…Кто запускает UTL на другом компьютере – скажите, это сильно снижает нагрузку на процессор компа с препар, есть ощутимый прирост производительности? Такая связь без плясок с бубном устанавливается? И еще один аспект – что там будет “из коробки” в российских аэропортах, как там с ливреями, расписаниями и количеством российских авиакомпаний? Заранее благодарен.

    • Отвечу только на последнюю часть вопроса: там все крайне грустно, Том писал, что сделать это сложно из-за того, что трудно найти расписания (ага, так мы и поверили). Короче, релиз от последней беты ничем не отличается.

      • Спасибо! на всякий случай – вопросы сетевого использования отпадают, нет там такой фичи, человек на ютубе ошибся, о ней говоря. Стало быть весь этот красивый gui, статистика и прочие рюшки будут делить проц с препаром. А я бы очень хотел вынести на другой комп АТС и траффик. Выносится ASN, а оно жрет-то как раз не много.

        • Вообще, если грамотно настроить UTL, то жрать он много не будет.
          Это раз, во-вторых, тема с Affinity Mask местами устарела, но вот что в ней хорошего, если ее сделать верно (калькулятор для этого есть), то вы часть отдаете симулятору, а часть программам.
          У меня 4690К, 3 ядра отданы симулятору, а одно для ActiveSky и прочего. Живу и проблем не знаю.

          • Если вообще трафик грамотно настраивать, то UTL не нафиг не нужен. Сам поставил ливреи, сам адаптировал расписания и сам поставил при каких процентах трафика отображать данный рейс. Если за основу взять готовый трафик да еще и работающий в четверке, то трудозатрат будет не больше, чем в UTL с созданием расписаний и копировании и установке трафиковых моделей отсутствующих российских авиакомпаний. При этом некому будет жрать ресурсы на постройку графиков, карт, статистик и прочего.
            Мне как раз хочется опробовать “впрыск” трафика через симконнект с другой машины, ибо трафик это то, что реально сильно сажает fps. Хотя отрисовывать его будет по прежнему препар, так хоть создавать будет другая машина. Понимаете? А про “проблем не знаю” – Вы явно оптимист. Я такое скажу, когда я в платное Хитроу при всех плюшках, орбх-ах и 100 процентном трафике зайду, сяду и прокачусь при хотя-бы стабильных и плавных 35fps

          • Всё так, мне в своё время UT2 нравился только возможностью зафиксировать фпс и макс. количество бортов загруженных. Тут блин убрали отключение гейтов, обещали вернуть, а то подлетая к чему-то крупному подвисает сим. А в остальном, так надо ждать энтузиаста как с UT2, чтобы расписание с ливреями сделал вменяемое. Маршруты так и не особо нужны, хотя прикольно, но опять же надо самому всё делать.

          • маршруты нужны – хотя бы интересно на встречном курсе жшелоном выше видеть пролетающий борт за которым тянется инв след)

          • А этого добра там хватает, даже в бете были) Будут вам и встречные/поперечные, очереди на исполнительный и на глиссаде.

          • :) Хорошо что есть такой аддон. Еще полезно знать как обгонять траф летящий на одинаковой высоте, или приятно обгонять траф который летит на эшелоне ниже. А при подлете к аэроузлу в небе становится интереснее и движение траффика упорядочненое.

          • Это куда же “диспетчер” в симе смотрит? Вот сколько лет стоит ATC-X/Про, ни разу не пришлось “обгонять траф летящий на одинаковой высоте”. На взлете и посадке может, правда, трафик подсунуть под нос, ну дык дисплей с TCAS на что, если это не мухобойка.

          • может ATC-X/PRO еще не умеет такое моделировать. ATC-X/PRO и UT от разных разработчиков. А вообще есть правило воздушного движения с какой стороны обгонять и какое при обгоне расстояние между бортами должно быть. В каком то доке рассказано.

          • Когда то “сам ставил ливреи, сам адаптировал расписания…” и пропало желание этим заниматься – тратить время на поиски установку. Собрать пакет траффика мира и содержать свой пак в актуальном состоянии одному оч сложно, Для маломощных машин UT может оказаться ресурсоемким, значит требуется мощный пе. Но может что то не понимаю, не учитываю?

    • Не думаю что надо запускать на соседней машине. Он на одной при сто процентном трафике сьедает всего 10 фпс от сима и не очень нагружает проц. Кстати в релизе трафика стало отображаться больше чем при бете. А фпс остались на том же уровне.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.