Flightbeam Studios – Portland International Airport релиз

Prepar3D

Перед новым годом появились свежие фотки сцены Portland International Airport от Flightbeam Studios, сейчас идет активное тестирование и устранение шероховатостей. Продукт почти готов, а пока любуемся и облизываемся. Правда есть нюанс, это скрины с разрешением 1024, тогда как рекомендуемая настройка для их продуктов будет 4096, поэтому размыленность в некоторых местах не есть баг.

UPD: Релиз

KPDX – важный аэропорт на западном побережье США. Это самый большой аэропорт в штате Орегон и второй по загруженности на северо-западе США (после Сиэтла)

Больше информации под спойлером
  • Uses the new Flightbeam Manager system (no Addon Manager/Couatl required)
  • Configuration Manager allows you to customize KPDX to your liking
  • Utilizes SODE for advanced jetway interaction with aircraft
  • Includes large photo-real area representing the industrial district of North Portland with OSM-based autogen
  • Key textures are rendered in 4096×4096 high resolution
  • Includes custom static GA and military aircraft
  • P3Dv4 dynamic night lighting included
  • Leverages P3D’s material scripting engine for seasonal vegetation, dynamic water puddles and light animations
  • Includes detailed rendition of Cascade Station shopping area east of the airport
Помощь с покупкой дополнений, подписок и т.д
Чат-болталка в Telegram
 

Поделиться с друзьями

Надеюсь быть полезным любителям виртуальной авиации. Нетерпим к хамству и заносчивости. Всегда рад помочь, но не всегда есть на это время. Летаем на MSI GTX 1080 TI, i7-8700K (4,8 Мгц) , MSI Z370 GAMING PRO CARBON, 32GB (2x16GB) DDR4 CORSAIR, SSD: 512GB - 960 Pro, 1TB - 850 PRO, 1TB - 860 PRO, Вода: NZXT Kraken X62, Питание: Corsair HX1000i

Оцените автора
( Пока оценок нет )
simFlight Russia

Leave a Reply