EzDock 2.0 не за горами

Archive

По заверениям разработчика он сейчас в активной фазе работы которая приблизит релиз новой версии утилиты. По крайней мере очень хочется в это верить. Не знаю что его сподвигло на ускорение процесса, или то что конкурент появился, или прилив творческих сил, главное что процесс сдвинулся с мертвой точки.

Нововведения которые уже реализованы:
1. Полностью переработан интерфейс и самое главное – код ядра. Он оптимизирован и вылизывался в течении 2-х лет до уровня ассемблерных вставок (впрочем там их и так не мало) . По функционалу от 1.18 там остался только запах и несколько надписей.
2. Пофиксено дюжина багов которая в 1.18.7 существует по сей день. Там что-то около десятка 2. начиная от совершенно кривого импорта-экспорта камер до вылетающего джойстика.

По камерам 
3. Добавлена ось BANK для aircraft и VC камер – теперь можно наклонять голову. В последствии добавится на world камеру.
4. Изменение ZOOM теперь плавное и для каждой камеры устанавливается свой. перетекания от камеры к камере с плавным зумом. Можно настроить 2 камеры в одинаковом положении и менять только зум переключая камеры как обычно.
5. Хатка , трекир , мышь , клавиатура микшируются в один канал и работают для панорамирования без артефактов, замедлений , выпадений, лагов и все вместе. Впрочем это все есть в 1.18 версии, но код там не ахти, поэтому бывает лагает, впрочем этого нельзя полностью исключить и во 2-й версии.
В общем по управлению камерами высосано идей на 100% , хотя добавить летающую от джойстика камеру можно (для съемок ).

По эффектам 
Камеры трясутся
1. От оборотов двигателя ,
2. От прогазовок на месте от набегающих потоков на крыло
3. От скорости пробега (меняется АЧХ колебаний)
5  Когда критический угол атаки подходит к срыву
6. От OVERSPEED
7 От выпущенной механизации (спойлеры, шасси , закрылки ) Там в общем около 20-ти параметров которые теперь воздействуют на тряску камеры.
8. Добавлены 3 независимых канала тряски от RND , от двигателя , от механизации. Добавлены 3 независимых канала чтобы создавать достоверные эффекты как в реале.
9, От типа покрытия на котором находится самолет. Движение по асфальту и по травяному покрытию – самолет трясет по разному.
10, Сильно упрощен DHM эффект. Теперь там всего 1 кнопка уровня , а настройка происходит автоматически в зависимости от веса самолета.

В воздухе во время турбулентности добавляются эффекты тряски со своим характером причем все зависит от уровня турбулентности . Эффекты перетекают плавно , например симулятор говорит что турбулентность 0 , а только что была 4..Теперь эффект покачивания фюзеляжа и камер будет постепенно спадать с заданным временем. Это дополнительный эффект тряски к симовской турбулентности.
Больше нет никаких резких оборванных эффектов – все видно, все ощущается. Когда турбулентности нет, самолет летит по рельсам с едва заметными покачиваниями головы, причем все это рандомно как в реале. Летишь 10 минут как по рельсам и тут вдруг слегка толкнуло. А на 4 уровне трясет как надо. Теперь все это есть.

Теперь самое приятное
Добавлены покачивания тела фюзеляжа от пробежек по взлетке и в воздухе. Качается именно фюзеляж и эти покачивания видны с внешних камер.
Покачивания на земле моделируются для шасси с тремя точками как в реале по всей физике. Здесь конечно не претендует на просчеты физики в реальном времени , но визуально оно соответствует реалиям процентов на 80.

В воздухе фюзеляж покачивает так же от уровня турбулентности. По сути добавлена еще одна физика моделирующая качания фюзеляжа в турбулентности. , но не мешающая основной. то есть они никак не пересекаются.

Добавлена привязка камеры к изгибу крыла.

 

 

Помощь с покупкой дополнений, подписок и т.д
Чат-болталка в Telegram
 

Поделиться с друзьями

Уже почти 15 лет пишу новости на этом сайте, и как ни странно, разбираюсь в ваших симуляторах.
Летаю на:
AMD Ryzen 7800x3d
/RTX4080 MSI
/64 Gb DDR5 6000
/Win 11 Pro for Workstation

Оцените автора
( Пока оценок нет )
simFlight Russia

Leave a Reply