Итак, это случилось. Orbx решили составить конкуренцию Flight1 с их GEX и выпустить свой продукт глобального покрытия земного шара под названием FTX Global. Данный аддон, помимо высококачественных текстур всей земной поверхности, будет включать в себя новый автоген и освещение. Разумеется, текстуры будут идеально стыковаться с кастомными территориями, уже выпущенными (и еще не выпущенными) Orbx. Релиз аддона намечен на 2013 год. Далее, все новости по проекту мы будем выкладывать у нас на форуме вот в этой ветке.
Update от 10 февраля 2013
FTX Global будет продаваться в двух версиях: Base Pack (без ежемесячной подписки на DLC контент – только багфиксы) по цене 77 €, и Subscription Pack (ежемесяные обновления контента – лендклассы, аэропорты, POI и багфиксы) по цене 145 €. В случае перехода с Base Pack на Subscription Pack придётся доплатить 77 €.
Более детальная информация о продукте и скриншоты под катом.
Итак, что из себя представляет этот проект и что войдёт в релиз FTX Global:
- Полностью переработанные текстуры всей земной поверхности;
- Кастомный автоген домов, объектов и деревьев для разных регионов;
- Поддержка 3D освещения и работа с режимами FTX Day и FTX Night;
- Корректная работа с панелью FTX Central;
- Возможность делать откат к тестурам FSX по умолчанию;
- Некоторые кастомные лендклассы уже будут включены (при желании их можно будет отключить);
- Постоянные бесплатные обновления (текстуры, лендклассы, POI, аэродромы);
- Отдельная команда разработчиков будет заниматься только этим проектом.
Что не войдет в релиз FTX Global:
- Геоданные (дороги, реки, береговые линии, сетка высот);
- Воссозданные вручную лендклассы и полигоны для различных территорий;
- Некоторые уникальные текстуры различных регионов;
- Модернизация аэропортов (как в кастомных аддонах FTX);
- Траффик на большинстве дорог (только дефолтный FSX траффик);
- Фотоподложки и редкие ориентиры – POI (электростанции, мельницы, маяки и т.д.).
В компиляцию изначально войдут текстуры, которые были разработаны с 2008 года для всех 12 регионов от Orbx. Это означает, что во многих местах городские и сельскохозяйственные пейзажи будут иметь весьма отдалённое сходство с оригиналом. Все это связано с ограничениями FSX, и именно поэтому Orbx делают кастомные территории. Однако, со временем, лендклассы FSX будут обновляться и дополняться различным контентом (POI, аэропорты и т.д.). Таким образом, весь мир симулятора значительно преобразится. Именно поэтому разработчики будут выпускать большое количество обновлений для лицензионных пользователей.
С какими аддонами будет совместим FTX Global:
- Ultimate Terrain X (UTX);
- SceneryTech LC;
- Любой аддон аэропорта, но имейте в виду, что текстуры Orbx темнее, чем оригинальные, следовательно, те аддоны, которые подгонялись под оригинальные текстуры, будут выглядеть несколько светлее из-за своей фотоподложки;
- Orbxlibs и все технологии «Flow»;
- REX / AS2012 / и любой другой погодник;
- FSWC;
- Enbseries;
- Shade;
С какими аддонами не будет совместим FTX Global:
- GEX;
- FScene4X;
- Аэропорты Orbx – потому, что они создавались под кастомные территории с учётом сетки высот.
Ну и на последок, несколько скриншотов:
Leave a Reply