Prepar3D v2.2 грядет очень скоро.

carouselv21Обновление касаемо грядущей версии 2.2, которую обещают в течении ближайших нескольких недель. Основная трабла которая вызвала гнев владельцев продукта, это адовый ООМ, который обещают пофиксить в новой версии. Заявили что сделали полностью новую архитектуру автогена. Это первое. Второе: Очень сильно переработана система которая отображает тени, как от облаков, так и от остальных объектов. Будет что-то новенькое 🙂 Сделают интерфейс чтобы подружить Препар с Oculus Rift. Третье: в новой версии будет полностью новая система записи и воспроизведения записанных полетов. Все остальные фичи касаются разработчиков и инструкторов которые используют продукт на тренажере. Ну и пара фиксов под спойлером еще.

  1. Resolved an issue where force feedback joysticks would not continue to rumble after an initial vehicle crash
  2. Resolved a backwards compatibility issue where DTX 5 vegetation would flicker in several Orbx addons
  3. Resolved a backwards compatibility issue with the airport lighting at Aerosoft airport addons
  4. Resolved an issue where aircraft labels were not being drawn at the distance that was expected
  5. Resolved an issue where ground visibility was limited to 50 miles
  6. Resolved a crash where constantly spamming the pause and unpause in certain addon aircraft could crash the Prepar3D sound system
  7. Resolved an issue where AI aircraft could swap texture sets
  8. Resolved an issue certain stock airports were not rendering their taxiways
  9. Resolved an issue where the modeling tools would not respond to EventID and CallbackJumpDragging tags

А чтобы прочитать все полностью – тыц сюды 🙂

Помощь с покупкой дополнений, подписок и т.д
Чат-болталка в Telegram
 

Поделиться с друзьями

Уже почти 15 лет пишу новости на этом сайте, и как ни странно, разбираюсь в ваших симуляторах.
Летаю на:
AMD Ryzen 7800x3d
/RTX4080 MSI
/64 Gb DDR5 6000
/Win 11 Pro for Workstation

Оцените автора
( Пока оценок нет )
simFlight Russia

Leave a Reply