Прошедшие выходные прошли достаточно неплохо. Удачно завершились первые simrussia – посиделки в отличном кафе “Старина-мюллер”. Спасибо всем приехавшим. Было выпито много пива, съедено много разных закусок, было перетерто много разных тем, в т.ч и как ни странно касаемо интересующих нас околосимуляторных 🙂
Есть две неплохие новости:
- Команда разработчиков FSLabs теоретически готова нам дать интервью. Если не откажут, то в ближайшее время ждите. Список вопросов мы самостоятельно подготовили (из тех что можно им задавать). Надеюсь что в течении пары недель увидите ответы на некоторые интересующие многих вопросы.
- В течении прошлой недели велись активные консультации с разработчиками из Lockheed Martin на предмет как еще можно лучше оптимизировать их симулятор для лучшей производительности. Были получены следующие ответы. Это не руководство к действию, а просто мнение разрабов.
Итак по порядку:
- Ни в коем случае не прописывать в p3d.cfg всякие аычные фишки, т.к по их мнению они и так проделали очень много работы по оптимизации,и все то что было хорошо для FSX – просто вредит препару.
- На данный момент достаточно прописать (в моем случае для моего 4-х ядерного проца i7 930@4200) – AffinityMask=15. Больше ничего. Никаких Highmemfix, и прочих твиков нет. Результат: При имевшихся ранее 35-40 кадрах с аычными твиками, стало 70-80 без них. Пробовалось на REALAIR – TURBINE DUKE FSX в сценарии Vancouver International Airport с установленным дополнительно сценарием FTX: NA Blue Southern Alaska. Далее, перегрузившись в BLACKBOX SIMULATION – A330 XTREME PROLOGUE, получили незначительное падение FPS до 60 кадров. В 737 NGX производительность осталась на том же уровне. Дополнительно AS2012 грузил погоду, перед этим загрузил туда свои текстуры в разрешении 1024.
- Самый интересный момент. Разработчики сказали, что препару абсолютно не нужен разгон проца. Т.е зачем изнашивать железо, если в стоке все прекрасно должно работать. С трудом верилось, но все-таки эту теорию необходимо было подкрепить практикой. Снизил разгон своего проца с 4200 до стоковых 2800 (при этом Ванкувер правда заново попросил активацию :)), загрузился в тех же условиях что и раньше, но уже сразу на 330-м арбузе, и…… Да, с одной стороны конечно разрабы слукавили немного конечно что разгон не влияет, но тут хочу заметить что да, FPS действительно просели, но до 40-50 кадров, что более чем летабельная конфигурация.
Важно: в P3D у меня включены тени от самолетов, все отражения на максимум, все ползунки сценариев на максимум, за исключением автогена: Very Dense. Extreme Dense разрабы сказали ставить не обязательно, т.к производительность сжирается, а разницы особо нет. LOD Radius 5.5, В том же FSX получить 50 кадров без разгона с кучей адд-онов при таких же параметрах графики достаточно тяжело, а точнее сказать почти нереально. Дай бог чтобы FSX при стоковой частоте с аналогичными настройками выдал 20 кадров :).
Что мы имеем теперь в сравнении FSX мы P3D
- Цена железа под P3D заведомо дешевле чем железо для FSX, поскольку не требуются ни процы с индексом К, ни охлаждение по 100 баксов за кулер и прочие более дорогостоящие комплектующие под разгон.
- P3D к счастью развивается, и не стоит на месте. FSX как мы помним остановился в своем развитии в 2007 году, т.е 6 лет назад.
- Не требуется куча шаманства с конфигами как в случае с FSX. Как разрабы сказали сделать – так и сделал, прописав одну строчку и получил существенный прирост.
Снова счет 3:0 в пользу препара 🙂
З/ы – один мой знакомый ставил P3D на машину где стоит i3 с частотой чет около 2300. Так вот там далеко не в дефолте было 20-25 кадров. Про плавность я уже молчу 🙂
Такие вот дела….
Stay tuned
з/ы: касаемо препара, это не руководство к действию, а просто опробованные рекомендации данные разработчиками. У меня сработало.
Leave a Reply