Доступна новая версия EZdok Camera под номером 3. Благодаря нашим новым исследованиям и разработкам, в составе EZCA V3 появился специальный модуль реализующий реалистичное моделирование турбулентности в симуляторах – XTm. Это позволило нам отойти от концепции “искусственных колебаний” камеры, которые в EZCA V2 имитировали разные уровни турбулентности. Качество самих эффектов таких колебаний, было и остаётся значительно лучше и естественнее чем у различных конкурирующих программ для работы с камерами, но с точки зрения реалистичности по отношению к турбулентности в реальном мире, эти эффекты оставались “искусственными”.
Новая концепция эффектов EZCA V3 – это “реалистичные колебания”, которые проявляют себя так же как в реальном мире. В версии EZCA V3 – механизм Динамического Движения Головы (DHM) теперь получает информацию не от генераторов “искусственных колебаний”, а от специального модуля турбулентности (XTm), который раскачивает фюзеляж самолёта в соответствии с погодными явлениями воздействующими на самолёт и это позволяет избавиться от “искусственности” эффектов.
Таким образом, в большинстве случаев, модели самолётов сейчас не требуют специально созданных камера-сетов с настроенными эффектами.
В тоже время, механизм “искусственных колебаний” остаётся в работе, для обеспечения некоторых дополнительных эффектов, таких как тряска от механизации (Extendable devices), тряска на земле, тряска от двигателя. Эти эффекты легко настраиваются с помощью слайдеров, и сохраняются в камерасет, для создания уникального характера каждой модели в симуляторе.
Отличия от 2-й версии ниже
Интерфейс:
- Полностью изменен интерфейс. В то же время, мы сохранили концепцию EZCA,
чтобы пользователь предыдущей версии мог быстро освоить новый интерфейс. - Добавлена новая категория камер INSIDE (Interior).
- Добавлена система CRITICAL ERRORS DETECTION.
- Система CRITICAL ERRORS DETECTION позволяет обнаружить критические
ошибки в файлах конфигурации симулятора с которыми работа EZCA будет не
возможной или не стабильной. Теперь пользователь всегда знает где произошел
сбой и ему будет предложена возможность устранить ошибку простым нажатием на
клавишу FIX. - Улучшен механизм создания камер.
- Изменены названия категорий камер. Теперь функционал камер в выбранной
категории соответствует названию.
Менеджер камер:
- Добавлен новый модуль EZCA MAP OF ASSIGNMENTS, позволяющий работать со
встроенными в симулятор камерами так же как и с другими камерами EZCA.
Например, если на встроенную в симулятор камеру SPOT назначить HotKey, вы
сможете вызвать эту камеру напрямую без циклов. - Добавлена возможность переключать камеры EZCA и встроенные в симулятор
камеры через меню симулятора. - Добавлена возможность скрыть в меню симулятора не нужные или не
используемые встроенные в симулятор камеры.
Процессор эффектов
- Полностью переделан DHM эффект. Мы пересмотрели огромное количество видео
материалов, а так же провели эксперименты с датчиками ускорения прикрепленными
к голове, чтобы еще больше приблизить работу DHM эффекта к реальной жизни.
11. Добавлен модуль “EXtended turbulence module” (XTm), который воссоздает эффект
турбулентности, покачивая фюзеляж самолета в полете как в реальном мире.
“EXtended turbulence module” эффект совместно с новым DHM эффектом подарят
вам новые ощущения полета. - Добавлен модуль декодирования METAR строки в слоях ветра. Теперь
турбулентность декодируется в слое облака и в слое ветра.
13. Коэффициенты отвечающие за настройку эффектов переведены на слайдеры, что
позволяет наглядно и интуитивно понятно настраивать эффекты. - Добавлена индикация активности эффектов рядом со слайдерами.
- Добавлен модуль, позволяющий выйти за пределы самолета во время настройки
эффекта, чтобы осмотреть действие эффекта со стороны. - Студия эффектов работает в двух режимах – Simple и Advanced. В режиме Simple
можно настраивать эффекты только по уровням, в режиме Advanced можно создавать
эффект с нуля. Теперь вы сможете создавать собственные эффекты с нуля
Прочие изменения:
- Оптимизирован и улучшен код. Не смотря на добавленные функции и модули в
процессоре эффектов, нагрузка на CPU осталась такой же низкой как в версии EZCA
V2. Это достигается за счет продуманных алгоритмов и оптимизации кода за счет ASM
вставок. Это сильно отличает наш продукт от других на рынке. - Добавлен раздел Panning Devices и создан универсальный внутренний интерфейс,
который позволяет разработчикам оперативно добавлять различные устройства
панорамирования. - Добавлена поддержка SimHat.
- Добавлена панель настройки положения камеры при помощи “Camera position
panel”, располагаемая поверх окна симулятора. - Усовершенствованы алгоритмы Observer режима. Теперь observer режим работает
четко и без сбоев. - Важное отличие EZCA V3 от предыдущей версии EZCA V2 – это новая,
пересмотренная концепция всей системы эффектов.
*ВАЖНО: некоторые опции не работают в FSX из-за особенностей движка конкретного симулятора
Можете ознакомиться с мануалом на русском языке прежде чем приобретать, чтобы понять и оценить для себя необходимость нового функционала.
Новая покупка обойдется в 40 USD, апгрейд с версии 2 – 15 USD 😋. И при этом пока будет продаваться вторая версия за 25 USD.
Продажи пока ведется как всегда в “тихом” режиме через форум поддержки. Чуть позже, после устаканивания вдруг нечаянно найденных критических багов и их исправления продукт появиться в самом магазине.
Leave a Reply